Осторожно, ученик! как перестать нервничать за рулём

Осторожно, ученик! как перестать нервничать за рулём

Человеку, лишь взявшему права, на дороге приходится непросто: пробки, агрессивные водители, неспециализированная нервозность. Как прекратить нервничать и снизить риск аварий?

Отечественный специалист — начальник центра контраварийной подготовки водителей Алексей Колонтай.

Тренируйтесь!

Новичку неизменно не легко. В то время, когда он выясняется один среди сотен машин без инструктора с его чудесными запасными педалями — это делается настоящим шоком. От начинающего автомобилиста требуется всё и сходу: держать под контролем дорогу, руководить машиной.

Это весьма сложно, в особенности в то время, когда самые простые перемещения ещё не доведены до автоматизма и отнимают массу физических и моральных сил.

Робкий шофер — это легко комок нервов. А ведь, согласно данным статистики достаточно всего 10 секунд напряжённого состояния, дабы на 40% подскочила возможность происхождения аварийной обстановке. По окончании 35 секунд такая возможность возрастает в два раза!

Как лечить? Лишь практикой — и не на городских улицах, а на автодроме под чутким управлением тренера, но без запасных педалей!

Спешка не нужна

Довольно часто обстоятельством стресса у новичков становятся действия вторых водителей — их мигание и нервное гудение дальним светом фар. Робкий в себе автолюбитель под чужим прессингом начинает метаться, пробуя выполнить маневр, к которому не готов. Возможный итог таких маневров — битая огромный стресс и машина.

Исходя из этого собственную задачу так, как можете, с той скоростью, которая приемлема для вас.

Иначе, проигнорировать хамов на дороге запрещено: их действия непредсказуемы, а потому воображают опасность. Создавайте около себя личный «круг общения». Видите в зеркала машину, неизменно перестраивающуюся из последовательности в ряд, истошно мигающую и сигналящую, — пропустите, пускай себе едет.

Рядом с вами останутся те, с кем ехать комфортно.

Как мы знаем, что надёжнее всего двигаться по дороге со скоростью потока. Но эта скорость часто бывает через чур высокой для начинающих. Без всяких угрызений совести вы имеете возможность занять среднюю полосу, где вас легко объедут те, кому нужно ехать стремительнее, и создать собственный личный поток.

Поток, что едет с вашей скоростью. Будьте уверены: найдётся несколько шофер, что к вам пристроится.

Неженское дело?

Считается, что дамам обучиться управлять автомобилем сложнее, чем мужчинам. В действительности это вовсе не так. Представители обоих полов одинаково приспособлены к езде за рулём.

У дам, очевидно, имеется собственные особенности. Во?первых, они более эмоциональны и склонны к самоедству. Исходя из этого нужно приучать себя: никакого разбора полётов за рулём!

Сделали неточность — исправьте её и не думайте больше об этом.

Во?вторых, женский метод мышления многоканальный, другими словами в один момент женщины думают сходу о многих вещах. К примеру, как перестроиться в соседний последовательность, где отыскать парковку, в то время, когда приедешь в пункт назначения, и что делать, в случае если внезапно остановит инспектор ГИБДД.?Довольно часто эта особенность мешает скоро реагировать на разные обстановки на дороге. Мужчины в отличие от дам разбираются с проблемами по мере их поступления.

Основное — самообладание!

Ещё один бич начинающих водителей — заторы на дороге. Обычная обстановка. Автомобили стоят в утренней пробке на светофоре. Шофер опаздывает на работу, в красках представляет, что ему на данный момент сообщит глава, злится всё посильнее. Исходя из этого, в то время, когда загорается желаемый зелёный свет, автолюбитель быстро жмёт на газ и влетает во в первых рядах стоящее авто. И так как сам себя накрутил.

Вместо того дабы выехать заблаговременно, вычислить пути объезда либо позвонить на работу и предотвратить, что задерживается.

Исходя из этого, в случае если ощущаете, что стресс захлёстывает вас, съезжайте на обочину, остановитесь и дайте выход адреналину — обхватите себя руками, напрягите все мускулы тела и сделайте несколько резких выдохов. В случае если имеется возможность, выйдите из авто, подышите, успокойтесь. Лишь затем возможно ехать дальше.

Личное вывод

Николай Валуев:

— Я в далеком прошлом вожу машину и предпочитаю ездить на ней, нежели передвигаться в публичном транспорте. Но в случае если водить помногу и довольно часто, возможно, это нанесёт определённый вред. Имеется такое понятие: неприятности со здоровьем, которые связаны с малоподвижным образом судьбы.

Это относится и водителей, каковые солидную часть времени выполняют в кабине.

Источник: aif.ru

ОСТОРОЖНО! БАБА ЗА РУЛЁМ! Как научиться водить.


Энциклопедические заметки:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.