Женское мнение: россиянки сами себе стилисты

Женское мнение: россиянки сами себе стилисты

Именитые дизайнеры Актуальных Домов любой сезон воображают на суд зрителей новые коллекции, считая, что лишь следование актуальным канонам делает из дамы «Даму с громадной буквы». А что же россиянки, как они относятся к актуальным веяниям?

Портал «Женское вывод» совершил опрос среди женского населения России «Следите ли вы за модой и следуете ли ей?», результаты которого были очевидно не в пользу актуальных дизайнеров.

40,3% респонденток не интересуются модой по большому счету и берут лишь то, что им нравится. Что греха таить, доходы современных дам кроме этого не столь громадны, дабы позволить себе брать дизайнерские модели, а на тщетное разглядывание фасонов нет ни времени, ни жажды. Существенно проще положиться на ассортимент близлежащих магазинов и сделать приобретение именно там: близко, довольно дешево и со злобой.

Основное для этих дам – наряжаться со вкусом, носить ту одежду, которая будет идеально сидеть на фигуре.

24,5% россиянок время от времени интересуются и время от времени берут что-то актуальное. К данной категории относятся дамы, не обремененные домашними проблемами и имеющими личный доход. У них имеется время пролистать издание, взглянуть телепередачу о актуальных тенденциях и приобрести себе что-то подходящее.

21% российских дам уверены в том, что модой нужно интересоваться, но наряжаться наряду с этим возможно как окажется. Вправду, приобрести издание с последнего показа моды существенно проще, чем платье маститого модельера. Но россиянки не расстраиваются, и смело дополняют повседневные костюмы аксессуарами и модными деталями, без лишних хлопот преобразовываясь то в экстравагантных дам, то в скромных домохозяек.

11,2% женщин постоянно следят за модой и наряжаются лишь по моде. Это очень независимые и успешные особы, каковые уверены в том, что для дамы самым ответственным есть ее внешний вид. Согласно их точке зрения, наружность женщины – ее своеобразный пропуск и визитная карточка в исполнения желаний и мир роскоши.

Часть таких дам «вынуждена» и смотреть за последними тенденциями, и модно наряжаться по многим причинам делового характера.

3% дам высказали достаточно уникальное вывод: они намерено смотрят за модой, дабы ей не направляться. Такое увлекательное вывод основано на нежелании быть как все, быть похожим вторых и ощущать себя сестрой-близняшкой многих и многих дам. Что же, это вывод достойно уважения, как и все остальные.

Девиз большинства россиянок – «Сама себе дизайнер», что разрешает дамам создавать собственный личный, личный, соответственно, актуальный образ независимо от размера фантастических проектов и собственного кошелька известных Домов Моды.

В опросе участвовали 5290 человек. Возраст от 20 до 45 лет. Из 149 городов России.

\


Энциклопедические заметки:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.