Есть ли взаимосвязь между плохим поведением и успеваемостью ребенка в школе

Есть ли взаимосвязь между плохим поведением и успеваемостью ребенка в школе

психологи и Воспитатели продолжительное время опасались, что дети, имеющие неприятности с поведением в начальных классах, обязательно будут хуже получать образование старших.

Но в следствии двух исследований стало известно, что эти страхи преувеличены.

Сущность одного доклада в том, что дети, имевшие неприятности с поведением в детском саду, смогут в начальной школе обучаться не хуже одноклассников. На протяжении второго изучения стало известно, что дети с рассеянным вниманием страдают, первым делом, от задержки развития мозга, а не от какого-либо нарушения либо порока.

Эксперты говорят, что открытия, сделанные на протяжении изучений, выводы что опубликованы сейчас в различных изданиях, смогут оказать влияние на то, как ученые, учителя и родители знают детей и как относятся к детям, каковые ведут себя враждебно либо замкнуто в первые годы обучения в школе. Эти работы смогут кроме того привести к переоценке вероятных обстоятельств агрессивного поведения некоторых школьников.

«Я считаю, эти открытия смогут стать поворотными и вынудить нас задать вопрос себя, не сопутствуют ли эти неприятности поведения неоправданным ожиданиям, каковые кое-какие работники образования возлагают на мелких детей, когда те входят в учебные классы», – сообщила Шэрон Лэндсман Рэми, образования Центра и директор здоровья Джорджтаунского университета, причастного к обоим изучениям. На протяжении первого изучения интернациональный коллектив ученых проанализировал социальное и интеллектуальное развитие более 16 тыс. детей и понял, что агрессивное и антиобщественное поведение в детском саду не связано с отвлечёнными результатами по окончании начальной школы. Мелкие дети, каковые перебивали преподавателей, не подчинялись правилам либо кроме того дрались, просматривали и вычисляли так же прекрасно, как дети с аналогичными способностями и примерным поведением на момент перехода в пятый класс, продемонстрировало изучение.

В это же время другие ученые предотвратили, что открытия, о которых написал издание Developmental Psychology, не означают, что эмоциональные неприятности – пустяк, что неимеетвозможности повредить успеваемости в начальных классах либо позднее. На протяжении другого изучения ученые из Национального университета психологического здоровья Университета Макгилла, применяя технику воспроизведения изображений, поняли, что мозг ребенка с синдромом недостатка внимания и гиперактивности начинается нормально, но в некоторых областях медленнее, чем мозг детей без отклонений.

Синдром, он же СДВГ, – один из самый распространенных психиатрических заключений среди детей с агрессивным поведением. Считается, что им страдают от 3 до 5% школьников. Ученые продолжительное время спорили, позван СДВГ мозговой недостаточностью либо задержкой в развитии.

Доктора говорят, что доклад, размещённый в The Proceedings не сильный the National Academy of Sciences, оказывает помощь растолковать, из-за чего так много детей избавляются от этого диагноза в школелибо посредством лекарств, помогающих улучшить концентрацию внимания.

Инф.mama.sarbc.ru

Суперметод для 100% успеваемости в школе и дома. Куравская Ольга (Живослава)


Энциклопедические заметки:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.