Вы зашли в магазин за самым нужным, решив израсходовать совсем чуть-чуть, а в итоге вышли с пустым кошельком и полной сумкой. Знакомая картина, не правда ли? Обучаемся не тратить лишнего!
У продавцов работа такая: вынудить вас израсходовать как возможно больше, нужно – все. Ваша же задача – не поддаться на те манипулятивные ходы, каковые применяют в магазинах, дабы вы опустошили собственный кошелек. Обучаемся делать приобретения верно!
— Не ходите в магазин на голодный желудок! Это простое правило оказывает помощь здорово сэкономить в супермаркете. В то время, когда мы голодны, мы склонны брать намного больше продуктов.
Кроме того – во многих супермаркетах ощущается запах сдобы либо кофе: эти запахи еще больше возбуждают аппетит и побуждают к дополнительным тратам. Перед походом в магазин прием пищи необходим!
— Берите мелкую корзинку. Еще один феномен: в то время, когда мы выбираем в супермаркете громадную тележку, к тому же и на колесиках, мы конкретно израсходуем больше, чем планировали. Во-первых, мы не ощущаем веса нагруженного в тележку товара, и нам думается, что приобрели чуть.
Во-вторых, громадное пространство тележки подсознательно воспринимается как безлюдное, которое нужно чем-то заполнить.
— Не покупайтесь на акции наподобие «Два по цене одного». В большинстве случаев, это развод, нацеленный на то, дабы вы израсходовали больше денег. Вам думается, что это весьма выгодно – приобрести две пары носков за 50 грн. вместо того, дабы приобрести одну за 35 грн?
Выйдите из магазина, вдохните поглубже и еще раз поразмыслите: нужна ли вам вторая пара?
— Приходя в магазин одежды, старайтесь не вестись на умную уловку с зеркалами. Если вы обратите внимание, то увидите, что во всех бутиках одежды установлены громадные, в человеческий рост, зеркала. Дело в том, что 100% дам не удержатся от того, дабы в них взглянуть, 99% в обязательном порядке отыщут в собственной фигуре какие-то недочёты и решатбезотлагательно что-то приобрести – дабы скрыть полные бедра либо не худенькую талию.
— Зайдя в торговый зал, перво-наперво обойдите его по периметру, а уж позже начинайте складывать в корзинку товары. Размещение прилавков в супермаркетах таково, что клиенты передвигаются против часовой стрелки, а это выключает логическое мышление и «включает» чувстве.
— Видите сваленный в громадной тележке товар? Психологически он воспринимается нами как более недорогой, в особенности в случае если товар не разложен на стационарные полки, а находится в тележке прямо по пути вашего следования. Вы нечайно утыкаетесь в тележку и начинаете в ней копаться.
— Пришли в магазин с ребенком? Посадите его в тележку – для собственного же блага. Дело в том, что в супермаркетах детские товары (всякие вкусняшки, игрушки, карандаши и т.д.) находятся на нижних полках, дабы ребенку было комфортно их забрать.
Не любая мама сможет забрать у малыша игрушку, которую он с таким восхищением прижал к груди!
— Выбирая продукты, в обязательном порядке осмотрите всю стойку, снизу доверху. В большинстве случаев, самые ходовые (но не самые недорогие) марки расставлены на уровне глаз. Тот же товар, но второй компании и пониже ценой, может находиться на самой нижней либо на самой верхней полке.
— Пришли за хлебом либо творогом? Имейте в виду, что эти товары находятся в самом финише торгового зала не просто так, а в надежде, что до тех пор пока вы до них доберетесь, прихватите с полок еще что-нибудь по пути.
— Не берите товары, каковые расположены прямо у кассы. Во-первых, это, вероятнее, будет стопроцентно спонтанная (соответственно, ненужная) приобретение. А во-вторых, если вы присмотритесь, то заметите, что товар на кассе хоть на несколько копеек, но дороже подобного, расположенного в торговом зале.