СМИ через рекламу, статьи, передачи и фильмы вот уже много лет навязывают телезрителям и читателям образы шикарной судьбе, складывающейся из путешествий на частных вертолетах, перелетов через Атлантику в бизнес-классе, поездок на шикарных машинах, ужинов в помпезных ресторанах. В большинстве случаев, по окончании видеоряда из какой-то «второй» жизни на экране крупным планом показывают логотип мужского одеколона, марку женской одежды либо наименование шипучего напитка. Так, насмотревшийся картин из малоизвестной, но желанной прекрасной жизни массовый потребитель обязан связать в собственном воображении предложенный ему в полной мере дешёвый продукт со сценами из недоступной ему бытовой и рабочий обстановки.
Возможно, некая часть потребителей вправду кидается сломя голову брать предложенные им рекламщиками «знаки» комфорта, неги и роскоши, о которых простой обитатель многоэтажного дома, ежедневно производящий перерасмотрение собственные затраты в сторону понижения, кроме того и не грезит. В будущем, пользуясь пахучим одеколоном, надевая новые туфельки либо пробуя сладкий напиток, такие обыватели вправду воображают себе, как когда-нибудь и они будут летать на дачу у моря на своем вертолете и по делам компании каждую семь дней ездить в Америку, где их по застроенным небоскребами улицам повезет тёмный лакированный лимузин.
Увы, не все среднестатистические обыватели, на которых вычислены подобные психотерапевтические ходы, действуют и мыслят так, как задумали создатели рекламной сказки. Частенько она вызывает у них не желание «приобщиться» к шикарной судьбе методом приобретения заветного одеколона, а горькое разочарование. Само собой разумеется, поскольку ни к сорока, ни к пятидесяти годам многим не удается кроме того обзавестись собственной квартирой, не говоря уже о вертолете.
Исходя из этого счастье продемонстрированных в рекламе молодых супругов, отдыхающих на тропическом острове в шикарном доме, вызывает вовсе не желание выпивать газировку, банки с которой у них стоят на краю бассейна, а возмущение, озлобленность и обиду.
Это эмоциональное состояние страшно тем, что под действием кроме того небольшого раздражителя может вылиться в истерику, скандал и другие крайние проявления нехорошего настроения. Вот из-за чего, просматривая фильмы по телевизору либо ролики на Ю-Тубе, не следует задерживать внимание на откуда ни возьмись всплывающих картинах из чужой шикарной судьбе. Напротив, — при первой возможности нужно нажимать на ссылку «Пропустить рекламу», возможно кроме этого отключить звук, перейти на другой канал либо отлучиться на кухню, дабы поставить на плиту чайник.