Как не стать жертвой рекламы

Как не стать жертвой рекламы

СМИ через рекламу, статьи, передачи и фильмы вот уже много лет навязывают телезрителям и читателям образы шикарной судьбе, складывающейся из путешествий на частных вертолетах, перелетов через Атлантику в бизнес-классе, поездок на шикарных машинах, ужинов в помпезных ресторанах. В большинстве случаев, по окончании видеоряда из какой-то «второй» жизни на экране крупным планом показывают логотип  мужского одеколона, марку женской одежды либо наименование шипучего напитка. Так, насмотревшийся картин из малоизвестной, но желанной прекрасной жизни массовый потребитель обязан связать в собственном воображении предложенный ему в полной мере дешёвый продукт со сценами из недоступной ему бытовой и рабочий обстановки.

Возможно, некая часть потребителей вправду кидается сломя голову брать предложенные им рекламщиками «знаки» комфорта, неги и роскоши, о которых простой обитатель многоэтажного дома, ежедневно производящий перерасмотрение собственные затраты в сторону понижения, кроме того и не грезит. В будущем, пользуясь пахучим одеколоном, надевая новые туфельки либо пробуя сладкий напиток, такие обыватели вправду воображают себе, как когда-нибудь и они будут летать на дачу у моря на своем вертолете и по делам компании каждую семь дней ездить в Америку, где их по застроенным небоскребами улицам повезет тёмный лакированный лимузин.

Увы, не все среднестатистические обыватели, на которых вычислены подобные психотерапевтические ходы, действуют и мыслят так, как задумали создатели рекламной сказки. Частенько она вызывает у них не желание «приобщиться» к шикарной судьбе методом приобретения заветного одеколона, а горькое разочарование. Само собой разумеется, поскольку ни к сорока, ни к пятидесяти годам многим не удается кроме того обзавестись собственной квартирой, не говоря уже о вертолете.

Исходя из этого счастье продемонстрированных в рекламе молодых супругов, отдыхающих на тропическом острове в шикарном доме, вызывает вовсе не желание выпивать  газировку, банки с которой у них стоят на краю бассейна, а возмущение, озлобленность и обиду.

Это эмоциональное состояние страшно тем, что под действием кроме того небольшого раздражителя может вылиться в истерику, скандал и другие крайние проявления нехорошего настроения. Вот из-за чего, просматривая фильмы по телевизору либо ролики на Ю-Тубе, не следует задерживать внимание на откуда ни возьмись всплывающих картинах из чужой шикарной судьбе. Напротив, — при первой возможности нужно нажимать на ссылку «Пропустить рекламу», возможно кроме этого отключить звук, перейти на другой канал либо отлучиться на кухню, дабы поставить на плиту чайник.

Смотрите, как не стать жертвой рекламы


Энциклопедические заметки:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.