Модные шарфы зима 2013-2014 – фото модных женских шарфов и платков 2014 года

Шарф – один из самые популярных аксессуаров имеющие свою собственную историю. Данный аксессуар считается совсем ненужным, а напрасно. В холодный сезон он превосходно защищает от ветра и холода, а в более теплую погоду возможно выговором в образе либо его завершающей ноткой.

На сегодня дизайнеры применяют самые различные фактуры, расцветки и декоративные элементы при создании актуальных шарфов. Теплый, пушистый мех, вязаное полотно, рюши и изысканное кружево, атлас и элегантный шёлк, практичный трикотаж – разнообразие!

Подлинные модницы достаточно пристально относятся к подбору шарфа, потому, что знают, что он способен кроме того самый неинтересный образ перевоплотить в стильный и торжественный.

Актуальные шарфы из меха осень-зима 2013-2014

Потому, что холодный сезон в отечественных широтах достаточной жёсткий, нужно запастись воистину теплыми шарфами, каковые уберегут грудь и горло модниц. Эту миссию удачно выполнит меховой шарф-горжетка либо же стильное боа, каковые — если судить по фото актуальных коллекций 2014 года — в новом сезоне окажутся главными фаворитами женской моды.

Для вечера стилисты рекомендуют легко неосторожно накинуть горжетку на плечи, поверх костюма либо платья. Это создаст некоторый чувственный и ласковый женский образ. Борцам за права животных и вегетерианкам направляться обратить внимание на новую коллекцию бренда Miu Miu, которая включает в себя шарфы из неестественного меха, стилизованного под натуральный.

Помимо этого, достаточно актуальными станут боа броских оттенков либо с принтами цветов.

Модные шарфы зима 2013-2014 – фото модных женских шарфов и платков 2014 года

Актуальные косынки и шёлковые платки осень-зима 2013-2014

Платки из шелка, шифона и атласа в стиле 60-х рекомендует носить в новом сезоне таковой бренд, как Wunderkind. По сути это шейные платки, каковые носят в большинстве случаев летом либо в теплую погоду. Но, согласитесь, вечерний туалет возможно дополнить лишь им, но никак не вязанным плотным шарфом.

Итак, стилисты бренда Wunderkind рекомендуют модницам выбирать шарфики-косынки из шифона и шёлка так, дабыони совпадали по цвету хотя бы с одним из предметов одежды. Не опасайтесь смотреться довольно глупо по причине того, что вещи сливаются по цвету. Это один из основных трендов грядущего сезона.

Кроме этого не опасайтесь комбинировать вещи с определенным принтом с подобными им шарфами.

Актуальные долгие шарфы осень-зима 2013-2014

В грядущем сезоне, если судить по фото дизайнерских коллекций, действует правило «чем дольше шарф, тем он актуальнее». Совершенным шарфом будущего сезона возможно назвать тот, что имеет длину, которая разрешит обвязать шарфик около шеи пара раз, и наряду с этим, дабы финиши вольно свисали как минимум до талии, а лучше – еще ниже.

Наряду с этим, выбирайте расцветку такую, дабы она соответствовала с костюмом, как в новой коллекции ZadigVoltaire, или жеконтрастировать с одеждой, как у Wes Gordon.

Актуальные объемные шарфы

Достаточно занимательным трендом грядущего сезона возможно назвать объмные, с 3D -эффектом, шарфы с текстильными цветами. Как раз такие модели были представлены на показе новой коллекции широко известного бренда Revillon.

В принципе, эти шарфы тяжело назвать таковыми. Это скорее стильное украшение для шеи либо дополнение к платью. Необходимо помнить и про актуальный фактически в каждом сезоне этно-стиль.

В этом случае популярными станут восточные мотивы, каковые будут пестрить не только в одежде, но и аксессуарах, среди них и шарфах.

Новая коллекция Altuzarra- броское тому подтверждение. Шарфы этого бренда были украшены прекрасными орнаментами, золотой вышивкой, эффектной бахромой и характерными для Востока кисточками. Эти шарфы кроме этого значительно чаще многослойны, исходя из этого повязав их поверх простой майки, возможно создать прекрасную и нарядную блузу.

Создатель: Катерина Сергеенко

Модные шарфы и платки / осень-зима #1 / scarves & wraps


Энциклопедические заметки:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.