Развитие мозга у детей тесно связано с их физической активностью

Развитие мозга у детей тесно связано с их физической активностью

Исследователи сравнительно не так давно нашли связь между развитием мозга и физической активностью у детей в возрасте 9-10 лет: у тех, кто ведет более подвижный образ судьбы гиппокампус (часть головного мозга, несущая ответственность за память) больше и, следовательно, они справляются лучше с строениями, контролирующими память, чем их менее физически активные сверстники.

Новый анализ, что применял магнитный резонанс, дабы распознать относительный размер своеобразных структур в мозге 49 детей, покажется не так долго осталось ждать в издании Brain Research.

«Это – первый анализ, применяющий измерения при помощи МРТ (магнитно-резонансная томография), дабы видеть различия в мозге детей, каковые физически активны и тех, кто не хватает активен» – сообщил Арт Крэймер (Art Kramer) доктор психологических наук Университета Иллинойса. «Помимо этого, эти измерения структуры мозга относятся к когнитивной деятельности».

Анализ был сфокусирован на изучении гиппокампуса, потому, что как мы знаем, что это часть мозга занимает важное место в развитии и обучении памяти. Предшествующие испытания, совершённые на животных и пожилых людях, продемонстрировали, что физические упражнения смогут расширить размер гиппокампуса. Чем больше гиппокампус, тем лучше уровень качества исполнения пространственной аргументации и других познавательных задач.

«В изучениях с животными, физические упражнения оказали особенное влияние на гиппокампус, существенно увеличивая рост клеток и новых нейронов, каковые повышали способность и память обучения, и, увеличивая молекулы, каковые снабжают пластичность мозга» – сообщил один из исследователей.

Проанализировав эти МРТ, исследователи поняли, что у физически активных детей количество гиппокампуса был больше – приблизительно на 12 % больше довольно неспециализированного размера мозга – чем у их малоподвижных сверстников.

Дети с хорошей физической подготовкой кроме этого лучше делали задания, тестирующие реляционную память – свойство запоминать и объединять разные типы информации – чем их сверстники со не сильный физической подготовкой.

Новые сведения предполагают, что вмешательство с целью увеличивать физическую деятельность еще в юные годы может оказать серьёзный эффект на развитие мозга ребенка.

«Мы знали, что опыт, факторы влияния внешней среды и социоэкономический статус – все это воздействует на развитие мозговой деятельности» – сообщил Арт Крэймер. «Если вы унаследовали мало ужасные гены от своих своих родителей, вы не сможете это исправить, повысив собственный экономический статус. Но существуют другие методы, одним из них есть итог отечественного изучения» – заключил доктор наук Крэймер.

Инф. globalscience.ru

Упражнения для СДВГ(синдром дефицита внимания и гиперактивности) — Прыжки на месте


Энциклопедические заметки:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.