Как справиться со сложным разговором

Как справиться со сложным разговором

Любой из нас сталкивался с необходимостью сказать на неприятную тему. Иногда неприязнь к собеседнику и вовсе лишала дара речи. Как верно выйти из обстановки?

В книге «Тяжёлые беседы» Дугласа Стоуна, Брюса Паттона и Шейлы Хин обрисованы простые рекомендации, каковые окажут помощь разрядить обстановку и снизить напряженность, будь то конфликт с главой либо любимым человеком.

Ищите варианты выхода из обстановки

Вместо констатации «Это неприятность!», спросите мнением собеседника: «А что вы сообщите, в случае если…?» либо «А возможно, так?». Такие фразы сходу располагают, поскольку призывают завуалированно к неспециализированному решению проблемы.

рассказать о собственных страхах

Это несложный метод избавиться от неприятных эмоций. Эндрю Лайтхарт, создатель блога «Решим спор мирно» (A Peaceful Resolution), уверен в том, что такое откровение избавит вас от мучающего эмоции зависимости и сделает человечнее в глазах вторых. Само собой разумеется, это сходу снизит градус накала страстей.

Обучитесь молчать своевременно

Не следует уподобляться людям, каковые речью заполняют паузы в эфире. Время от времени молчание позволяет собеседнику лучше поразмыслить, своевременно сообразить и исправить собственные слова, или сделать более удачное предложение.

Докопайтесь до сути

Фраза «Что еще?» программирует на поиск вторых ответов. Майкл Бангей Стениер в книге «Трудимся значительно лучше» (Do More Great Work), предлагает сказать: «У вас еще имеется какие-то мысли по этому поводу?» и «Вы имеете возможность еще что-то предложить?».

Избегайте укоров

Упреки машинально разводят собеседников по различные стороны баррикад. Кто-то один делается в предохранительную позицию. Сотрудничать потом значительно сложнее, чем, если бы упрека удалось избежать.

Авторы «Тяжёлых бесед» предлагают говорить с позиции «совместного участия», потому, что упрек стимулирует искать какие-то скрытые эмоции.

Но самый главный совет из книги «Тяжёлые беседы» обращен не в сторону собеседника, а к самому себе. Авторы уверены в том, что обстоятельством отечественной беспокойства и тревожности есть не вынужденные взоры в глаза второму человеку, а необходимость взглянуть в лицо себе самому. Исходя из этого познание собственных чувств и работа с ними окажет помощь легко совладать с любого вида сложным беседой.

Сотрудник плачет. Конфликтные подчиненные. Стратегия общения с эмоциональными людьми.


Энциклопедические заметки:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.