Насколько ваш интернет-образ отличается от реального?

Насколько ваш интернет-образ отличается от реального?

Нас определяют отечественные привычки. А что по поводу интернет-привычек? Как различаются отечественное поведение в Сети и в действительности?

На заре существования интернета поведение пользователей мало что имело возможность сообщить о них самих. В ходу были шутки, наподобие: «В сети только бог ведает, что вы в действительности – собака».

«По мере того как интернет начал играть все более ключевую роль в нашей жизни, мы начали отказываться от сетевой анонимности и прекратили прятать собственный настоящее лицо. Сейчас сетевая судьба уже неотделима от настоящей. К примеру, в Англии в среднем взрослый человек проводит в онлайне 20 часов в неделю, это вдвое больше, чем 10 лет назад. Приблизительно такие же показатели и в Соединенных Штатах.

30% этого времени пользователи выполняют в соцсетях.

Сложно продолжительное время удачно притворяться. Возможно сыграть роль другого человека на первом свидании либо собеседовании о приеме на работу, но очень непросто поддерживать мнимый фасад продолжительное время, а ведь большая часть вашей жизни сейчас неизменно выставлена напоказ в сети.

Само собой разумеется, отечественная личность не ограничивается отечественной историей в браузере, но логично высказать предположение, что история поисковых запросов, посещаемых активности и страниц в соцсетях отражает кое-какие черты личности. До наступления цифровой эры отечественные черты личности, идеалы и стиль окружающим демонстрировали прежде всего отечественные материальные сокровища, психологи именовали их «расширенным «Я».

«Информация, коммуникации, фотографии,записи, музыка, расчеты, послания, записи, эти – все это остается невидимым и нематериальным, пока мы намерено их не позовём. Все это складывается из электронных потоков единиц и нулей, хранящихся локально либо в каком-то облаке, которое кроме того тяжело себе представить», – говорит Рассел Бельк (Russell W. Belk), эксперт по психологии потребления из Йоркского университета в Канаде.

Но с психотерапевтической точки зрения нет отличия между этими физическими ценностями и цифровыми артефактами – да и то, и второе демонстрирует окружающим ответственные нюансы отечественной личности. В цифровом мире они составляют базу отечественной репутации. Многие изучения были посвящены тому, как отечественное аналоговое «Я» переносится в цифровой мир.

Все они сходятся в одном – не смотря на то, что интернет и оказывает помощь нам сбежать от повседневной судьбы, он сам практически прекратил быть виртуальной реальностью.

Очень любопытно, что результаты тестов разрешают угадать отечественное поведение в соцсетях. От таких линия, как экстраверсия, предусмотрительность и интеллект, зависит то, как мы ставим «лайки» в Facebook. Анализ сообщений в Twitter разрешает определить, как пользователи склонны к экстраверсии и как они стабильны эмоционально. Наряду с этим возможно разбирать не только содержание сообщений, но и их количество, и количество подписчиков пользователя.

Twitter может разрешить распознать и без того именуемую «чёрную триаду» личностных линия – социопатию, склонность и нарциссизм к манипуляции людьми.

Изучения говорят о том, что посещаемые нами сайты, художественные и музыкальные предпочтения, онлайн-приобретения также будут очень многое поведать о нас. Быть может, автоматические методы вебмагазинов и онлайн-кинотеатров, каковые подсказывают, какие конкретно товары либо фильмы вам смогут быть увлекательны, не так долго осталось ждать будут еще и могут растолковать, из-за чего у вас как раз такие предпочтения.

Папа американской психологии Уильям Джеймс (William James) как-то заявил, что количество отечественных личностей равняется количеству обстановок, в которых мы оказываемся. Отечественная цифровая личность думается раздробленной, но в действительности ее фрагменты практически сложились в единую картину.

алгоритмы и Эти данные для их анализа смогут понадобиться многим компаниям. В случае если им удастся преодолеть этические и юридические преграды (возможно, давая возможность потребителям добровольно соглашаться на сбор информации о них, наряду с этим вся процедура должна быть максимально прозрачной), они смогут не просто предсказывать поведение пользователей, но и разбирать и растолковывать его обстоятельства. Подобные возможности смогут произвести революцию в отношениях бизнеса с потребителями».

Чем крута сеть 4G — Научпок


Энциклопедические заметки:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.