15 Способов разрушить карьеру. вредные советы

15 Способов разрушить карьеру. вредные советы

15 вредных советов, воздействующих на репутацию, снижающих ценность и авторитет творческого потенциала. Быть может и нет!

1. Недобросовестное отношение к сложившейся культуре компании
Обустройте рабочее место по собственному вкусу. Не прилагайте упрочнений влиться в коллектив, ассимилироваться в культуре общества. Избегайте всяческих сотрудничеств с сотрудниками, не заморачивайте голову созданием хорошего образа, приятного впечатления, формированием хороших связей в офисе.

2. Не просите прощения
Не берите на себя ответственность за неудачи и ошибки на вашем пути. Не спешите и не торопитесь. Всему собственное время. Работа не волк, отдыхать нужно.

Тяните исполнение проекта до окончания срока сдачи. Объясните главе, не реально непростые задачи требуют больше времени.

3. Делайте минимум работы
Дабы уложиться в сроки и выполнить работу, делайте минимум заданий, удовлетворяющих срокам сдачи. Задавайте начальнику вопросы о возможностях компании, делайте вид проявления заботы о будущем холдинга.

4. Неряшливый внешний вид
Добившись положения в компании нет необходимости зацикливаться на внешнем виде. Свойство наблюдать на себя со стороны нужна не сильный духом, заботящихся об авторитете в офисе. Наряжайтесь как комфортно, а не предписано корпоративным этикетом.

5. Последовательность действий
Не делайте то, что рассказываете. Собрались заменить картридж принтера, дабы скопировать отчёт, не следует, внезапно сломаете и добьетесь репутации ненадежного сотрудника. Не держа слово вы продемонстрируете, что на вас не нужно наваливать большое количество обязанностей, в противном случае будут заставлять делать всю небольшую работу и при рассмотрении кандидатур продвижения по работе вас просто не будет в нужном месте.

6. Пессимист — отечественный тип
Выстроив негативную позицию к всей братии и руководителю, рвущейся вперед к корпоративным совершенствам, не следуйте за командой. Неизменно нойте, жалуйтесь на тяжёлые, невыносимые условия труда, неинтересную обстановку.

7. Игнорируйте сослуживцев
Дружеские связи с сотрудниками — прошедший век. Не имей сто друзей, дружи с главой, причём вышестоящим. Попадайтесь иногда ему на глаза, делитесь полезной информацией о обстановке и коллегах.

Он будет рад оказать помощь, в то время, когда необходимо.

8. Защищайтесь
Огрызайтесь на негативное вывод о вашей персоне, не следует выслушивать критику в собственный адрес. Вы само совершенство! Главе нужно, пускай начнёт улучшать себя.

9. Не торопитесь
Трудясь над проектом не спешите, тяните до последнего момента. Это придаст вам значимости. Спешка мешает прогрессу человека, поспешишь, наделаешь кучу неточностей делая собственную часть работы.

В случае если что-то отправится не так, будете первым обвиняемым.

10. Прямые намёки
Краткость — сестра языка. Рассказываете легко, непринуждённо, дерзко. Неженки не в почёте.

Письменная грубость не позволит закиснуть вашей репутации в офисе, держите вторых на расстоянии не разрешая взаимодействовать с вами.

11. Значимый вклад
Сыпьте идеями, рассуждениями. В тему либо нет, стоящие, посредственные не имеет значения. Основная задача — польза коллективу.

Будьте генератором идей и вас зауважают.

12. Опоздание
Медлительность играется вам на руку, пока вы где-то пропадаете, сотрудники завершат неотъемлемую часть работы. Что ещё более принципиально важно, вы сэкономите время.

13. Не молчите
На переговорах и встречах забивайте каждую паузу, пускай ничего продуктивного не сообщите, но вас совершенно верно запомнят. Не забывайте, количество превосходит уровень качества!

14. Игнорирование писем
Не следует отвечать на письма в разумные сроки. Который нуждается в ответе да дождётся. Небольшие вопросы не стоят вашего времени, а большие подождут. Непрактично для людей отправлять запросы почтой либо и-мэйлом. В первом, случае продолжительно, во втором, не все могут пользоваться компьютером. Надавил не ту кнопочку и прощай запрос.

Так что, вы неизменно на вершине, а ваш почтовый ящик — безлюден.

15. Грубость
Хорошую работу не предложат хорошим людям. Дабы иметь значение в обществе, добиться положения нужно быть неотёсанным. Хамство оттолкнёт сослуживцев, и привлечёт менеджеров, показав вас как властного и внимательного начальника.

Не забывайте, быть вежливым не модно.

Неточности, каковые смогут уничтожить вашу репутацию на работе, неспешно накапливаются из небольших правонарушений, мешающих работнику взять продвижение вверх по служебной иерархии. Если вы не вычисляете их неточностями, тогда так держать. Да прибудет с вами попутный ветер!

Как разрушить свою карьеру — вредные советы


Энциклопедические заметки:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.