Забавные, милые либо поучительные истории – хороший метод добиться от собеседников того, чего вы желаете. И пускай вас не смущает то, что кое-какие моралисты сочтут их ложью!
Вспомните: вы точно хоть раз в жизни говорили собственному крохе о «мальчике, что ел большое количество мороженого и простудился». Либо подруге – о том, что «жгучий брюнет всю дорогу наблюдал на вас, не отрываясь». Кстати, по-научному это именуется сторителлинг.
Такие байки, кроме того сочиненные экспромтом, смогут быть крайне полезны:
— Чтобы убедить собеседника в собственной правоте. Люди охотнее верят третьему лицу, а не спикеру, даже в том случае, если это третье лицо им незнакомо.
— Чтобы завладеть общим вниманием. Поведанная с юморомнебывальщина – хороший метод стать звездой вечера.
— Чтобы наглядно показать собственный довод. Возможно сто раз сказать о том, что откровенность – это прекрасно. А возможно один раз показать, как это трудится – поведав историю.
— Чтобы доступно растолковать сложные вещи. Скажем, на примере утюга показать, что такое электричество.
— Чтобы оказывать влияние на подсознание человека. В то время, когда вы говорите историю, у слушателя включается образное мышление: он воображает себе картины, иллюстрирующие вашу историю. Другими словами, у него начинают «трудиться» эмоции и подсознание.
— Чтобы повысить уровень доверия. Если вы делитесь историей с человеком – значит, вы ему доверяете. Так, по крайней мере, думает ваш визави.
И в ответ он проникается доверием к вам.
Словом, придуманные истории смогут весьма и весьма уменьшить вам общение. Нужно лишь уяснить себе принцип построения таких баек – дабы они стали действенными.
Как создавать сторителлинг?
Краткость – в первую очередь. Не забывайте, что деятельно слушать человек в состоянии не продолжительнее 20 мин.. Вам нужно уложиться в данный срок (а если вы общаетесь с ребенком, то история должна быть в два раза меньше).Харизматичный храбрец. Основное действующее лицо должно быть привлекательным для аудитории.
Если вы говорите историю дамам – то это должен быть мачо, в случае если сотрудникам либо подчиненным – успешный специалист.Никакого открытого финала. Ваша история должна быть законченной – с ясным и проговоренным финишем, наподобие «в этот самый момент они поженились и жили счастливо».Больше действия. Ваша задача – поведать максимально занимательную историю, исходя из этого – мельче описаний и побольше активных действий.Никакого морализаторства.
Не навязывайте слушателям собственного мнения – пускай они считают, что вами сделали выводы.Эмоциональность. Ваша история обязана приводить к смеху, сочувствие,сострадание.Побуждение к действию. По окончании рассказа у слушателя обязана появиться идея: «Я желаю!» К примеру, стать богатым, как храбрец, влюбить в себя принцессу, как храбрец, взять образование, как храбрец.Адаптация.
Учитывайте интересы и уровень аудитории кроме того в мелочах, к примеру, в лексиконе. Скажем, говоря историю ребёнку, употребляйте молодежные выражения.Не противопоставляйте. Не нужно стремиться собственной историей разрешить понять собеседнику, что он – дурак. Это позовёт лишь отторжение из эмоции несоответствия.
Максимально сблизьтесь с аудиторией. Иллюстрации. В случае если это быть может, применяйте другие иллюстрации и картинки.