Электрическое стимулирование мозга облегчает процесс обучаемости

Электрическое стимулирование мозга облегчает процесс обучаемости

Новый анализ, представленный на Английском Научном Фестивале доктором наук Хэйди Джохансен-Берг (Heidi Johansen-Berg) из Университета Оксфорда говорит о том, что воздействие маленьких электрических токов, направленных в своеобразные части мозга может улучшить их деятельность и сделать процесс обучаемости легче.

На протяжении изучения учеными рассматривались трансформации в мозге, происходящие по окончании того, как человек достигает зрелого возраста и какие конкретно трансформации случаются по окончании паралича. Исследователи осуществляли контроль мозговую деятельность посредством функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ) тогда как больные, перенесшие паралич, опять обучались развивать двигательные свойства.

Целью исследователей было узнать, имело возможность ли стимулирование мозга инвазивным способом, другими словами методом применения электрических токов улучшить процесс физического восстановления больных. Однако, при рассмотрении данной возможности они поняли, что то же самое стимулирование мозга током содействовало увеличению скорости процесса обучаемости у здоровых взрослых людей.

Исследователи применяли опыт, в котором участникам предлагалось запомнить последовательность нажатия кнопок, воздействие, которое было схоже с игрой на фортепиано. Респондентам надели устройство трансчерепного стимулирования током, где маленькие электрические токи посылались между двумя электродами, установленными в своеобразных областях мозга. Электроды были установлены прямо над левым ухом и выше правого глаза.

По окончании всего лишь 10 мин. этого стимулирования, известного как трансчерепное возбуждение постоянным током (TDCS), участники продемонстрировали большое повышение скорости в ходе их обучаемости если сравнивать с участниками из контрольной группы.

Так, изучение продемонстрировало, что электрическое стимулирование областей мозга важных за двигательные свойства содействует более стремительному овладеванию этими навыками. Исследователи сохраняют надежду, что тот же эффект может случиться, в то время, когда стимулирование будет применено к вторым областям мозга, и это сможет, так, расширить способности обучаемости в образовательном ходе.

С позиций больных, перенесших паралич, Джохансен-Берг уверен в том, что это электрическое стимулирование имело возможность бы быть использовано в качестве дополнения к распространенной физиотерапии и расширить шансы больных снова обучиться либо купить навыки перемещения. Ее научно-исследовательская несколько кроме этого видит потенциал данного способа лечения при подготовке атлетов к соревнованиям.

Но в случае если при атлетов и повышения образовательного процесса применение аналогичных процедур может привести к ряду вопросов этического характера, то для больных, каковые перенесли паралич, это, без сомнений, преимущественный шанс опять обучиться ходить и сказать.

Инф. globalscience.ru

Николай Павлов — Электрическая стимуляция мозга: зачем нужно прикладывать электроды к голове?


Энциклопедические заметки:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.